Корзина
Нет товаров
ГРАФИК РАБОТЫ
с 9:00 до 17:00
Выходной: Пятница, Воскресенье.
ГРАФИК РАБОТЫ
с 9:00 до 17:00
Выходной: Пятница, Воскресенье.
ГРАФИК РАБОТЫ
с 9:00 до 17:00
Выходной: Пятница, Воскресенье.
ГРАФИК РАБОТЫ
с 9:00 до 17:00
Выходной: Пятница, Воскресенье.
ГРАФИК РАБОТЫ
с 9:00 до 17:00
Выходной: Пятница, Воскресенье.
Всё достаточно элементарно. Нужно всего лишь выполнить несколько простых шагов.
1. Зарегистрируйтесь на сайте.
2. Перейдите в каталог.
3. Выберите необходимую коллекцию обуви.
4. Выберите модель и добавьте в корзину нужное количество товара.
5. Далее можете продолжить покупки или оформить заказ.
6. Просмотрев заказ, выберите способ доставки и оплаты, затем нажмите «отправить».
Поздравляем! Ваш заказ успешно оформлен. На Ваш email отправлена накладная. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.
Минимальный заказ на все коллекции - одна ростовка.
Срок отправки заказа - от 1 до 3 суток с момента его оплаты.
Рекомендованная розничная наценка - от 80% и выше.
В пятницу заказы не отправляются, поскольку мы работаем по графику промрынка 7км г. Одесса. Подробнее о нашей рабочей неделе читайте на странице График работы.
Груз, отправленный наложенным платежом, нужно забрать на протяжении 5 дней. В противном случае, груз автоматически возвращается к нам и предоплата не возвращается.
Доставка осуществляется транспортными компаниями (Новая почта,Укр.почта, Автолюкс,Meest Express и т.д.) во все регионы Украины, с предоплатой 100%, или автобусами, идущими с промрынка 7 км г. Одесса.
Варианты оплаты заказа:
- Полная предоплата (вам будут отправлены реквизиты для оплаты на номер указанный в заказе)
- Наложенный платеж (отправка возможна только после внесения предоплаты в зависимости от суммы вашего заказа)
ВАЖНО! Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и готовы сделать все для того, чтобы клиенты остались довольны. Поэтому, каждая проблемная ситуация будет рассмотрена в индивидуальном порядке и мы приложим все возможные усилия для принятия решения в пользу нашего покупателя.
Возврат товара возможен только в случае распаровки или фабричного брака.
Неприятный запах у обуви не является браком! Обязательным условием при возникновении проблемы является информирование наших менеджеров в течение 3-х дней с момента получения заказанной обуви.2.
Мы не несём ответственность за незначительное несоответствие размеров в ящике (до 1 размера), так как заявленный размерный ряд производителем не всегда соответствует действительности. Например, Вы заказали р.36-41, а получили р.36-40 или 35-40 либо повторяющийся размер оказался другим - это не является поводом для обмена или возврата
Мы вам предложим:
- взамен другую модель
- вернуть средства на указанную Вами карту в течении 3-х рабочих дней после получения нами возврата на почте
- произвести скидку на след. заказ на сумму возвращенного вами товара.
Важно в течении 3-х дней обязательно проверить полученный вами товар, если вы выявляете какую проблему, то нужно сразу написать менеджеру в вайбер , если это брак то предоставить ФОТО. В случае если товар имеет брак более чем в 3 парах, то возвращать возможно нужно будет весь ящик, поэтому фабричную упаковку и все пары нужно сохранить в первоначальном виде до решения вопроса с нашим менеджером.Не проданный или разонравившийся возврату не подлежит. Гарантий качества на обувь не предоставляем. Если обувь оказалась не качественной и это выяснилось во время носки- вернуть или обменять такие позиции мы не можем.
Обмену и возврату подлежат модели при соблюдении следующих правил:
- претензия по браку высылается на Viber Вашего личного менеджера
- обязательно к претензии прикрепляется фото, на котором виден брак товара
- возврат принимается ТОЛЬКО в оригинальной упаковке(ящике).